godrone.ru
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Войти
0 Избранное
0 Корзина
Каталог
Квадрокоптеры и дроны
Системы глушения и обнаружения
Походное снаряжение
Товары для дома
Офисная техника
  • Квадрокоптеры и дроны
    • Квадрокоптеры
      Квадрокоптеры
    • Подводные дроны
      Подводные дроны
    • Аксессуары для квадрокоптеров
      Аксессуары для квадрокоптеров
    • Усилители и ретрансляторы для дронов
      Усилители и ретрансляторы для дронов
    • Запчасти
  • Системы глушения и обнаружения
    • Автомобильные подавители
      Автомобильные подавители
    • Антидроновые ружья
      Антидроновые ружья
    • Аэроскопы
      Аэроскопы
    • Купольные подавители
      Купольные подавители
    • Пеленгаторы
      Пеленгаторы
  • Походное снаряжение
    • Бинокли
      Бинокли
    • Зарядные станции и аккумуляторы
    • Металлоискатели
      Металлоискатели
    • Рации
      Рации
    • Солнечные панели
      Солнечные панели
    • Спутниковый интернет
      Спутниковый интернет
  • Товары для дома
    • Телевизоры
      Телевизоры
    • Умный дом
      Умный дом
    • Прочее
  • Офисная техника
    • Принтеры и МФУ
      Принтеры и МФУ
    • Ноутбуки
      Ноутбуки
    • Мультимедиа - проекторы
      Мультимедиа - проекторы
    • Мониторы
      Мониторы
    • Системы видеонаблюдения
      Системы видеонаблюдения
    • Комплектующие для ПК
      Комплектующие для ПК
Реквизиты
godrone.ru
Каталог
Каталог
По всему сайту
По каталогу
Войти
0 Избранное
0 Корзина
godrone.ru
0
0
godrone.ru
  • Кабинет
  • 0 Избранное
  • 0 Корзина
Главная
Информация

Информация

info

В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

  • Реквизиты
  • Магазины
© 2025 Магазин современных девайсов и комплектующих.
Конфиденциальность
Оферта